Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Коллегиальные органы управления
ФИО руководителя органа управления | Ахмадулина Гузаль Сергеевна |
Должность | директор |
143102@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Структурные подразделения образовательной организации отсутствуют. Управление Учреждением осуществляется на
основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, к компетенции которого
относится осуществление текущего руководства его деятельностью, в том числе: 1) утверждение правил внутреннего
распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных
нормативных актов; 2) материально-техническое обеспечение
образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с
государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии
с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными
государственными требованиями, образовательными стандартами; 3) формирование штатного расписания, если
иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации; 4) прием на работу работников, заключение
с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей,
создание условий и организация дополнительного профессионального образования
работников; 5) утверждение образовательной программы,
программы развития, учебных планов, расписания учебных занятий, рабочих
программ, локальных нормативных актов, графиков работ и инструкций (в том числе
должностных) Учреждения; 6) прием обучающихся в образовательную
организацию; 7) утверждение списка учебников в
соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а
также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных
образовательных программ; 8) создание необходимых условий для охраны
и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников
образовательной организации; Директор принимает решения самостоятельно, если
иное не установлено настоящим Уставом, и выступает от имени Учреждения без
доверенности. Директор назначается Учредителем на срок,
который определяет Учредитель. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Учреждения; Педагогический совет; Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание). Общее собрание
является коллегиальным органом самоуправления трудового коллектива Учреждения.
В Общем собрании участвуют работники, работающие в Учреждении по основному
месту работы. Общее собрание действует бессрочно. Собрание созывается по мере
надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по
инициативе директора школы, либо по инициативе педагогического совета и по
инициативе не менее четверти членов Общего собрания. К компетенции Общего собрания Учреждения относятся: - вынесение рекомендаций по вопросам
принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками
Учреждения; - избрание представителей работников в
комиссию по трудовым спорам Учреждения; - обсуждение вопросов состояния трудовой
дисциплины в Учреждении и рекомендации по ее укреплению; - содействие созданию оптимальных условий
для организации труда и профессионального совершенствования работников. - поддержание общественных инициатив по
развитию деятельности Учреждения; - принятие в установленном порядке
коллективного договора; - рассмотрение Устава, дополнений и
изменений к нему; - утверждение коллективных требований к
работодателю; - решение об объявлении забастовки.
Решения собрания принимаются открытым голосованием простым большинством
голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим
является голос председателя. Положение об общем собрании работников. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим
органом коллегиального управления. Структура Педагогического совета. В состав Педагогического совета
входят все педагогические работники Учреждения, в том числе директор
Учреждения, заместители директора. Порядок формирования Педагогического совета. Членом
Педагогического совета становится работник Учреждения непосредственно после
издания приказа о приеме на работу в Учреждение на должность, относящуюся к
перечню должностей педагогических работников. Членство прекращается
непосредственно после издания приказа об увольнении педагогического работника
из Учреждения. Из состава Педагогического совета открытым голосованием
избираются председатель и секретарь. Срок полномочий Педагогического совета – без ограничения срока действия. К компетенции Педагогического совета относятся: 1) рассмотрение локальных нормативных
актов Учреждения, образовательной программы Учреждения; 2) принятие решений о допуске обучающихся
к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс; 3) принятие решений по другим вопросам
образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной
компетенции директора; 4) рассмотрение вопросов повышения
квалификации и переподготовки кадров; 5) обеспечение сохранности и развития
традиций Учреждения; 6) иные полномочия, предусмотренные
Положением о Педагогическом совете. Порядок принятия решений Педагогического совета. Заседание
Педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее
2/3 членов всех педагогических работников Учреждения. Решение Педагогического
совета принимается открытым голосованием, простым большинством голосов,
фиксируется в протоколе заседания Педагогического совета. Решение
Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более 50%
присутствующих на заседании. Каждый член Педагогического совета обладает одним
голосом. Передача права голоса членом педагогического совета иному лицу, в том
числе другому члену Педагогического совета, не допускается. Каждый
педагогический работник имеет право высказать свое мотивированное мнение
(особое мнение), которое заносится в протокол заседания. Педагогический совет не имеет полномочий
выступать от имени Учреждения. Иные положения, относящиеся к компетенции
и деятельности Педагогического совета, не урегулированные настоящим Уставом,
регламентируются Положение о педагогическом совете. В
целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при
принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и
законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных
представителей) в Учреждении создаются: Совет обучающихся, Совет родителей (законных представителей). Деятельность Совета
родителей (законных представителей) и Совета обучающихся регламентируются Положением о Совете родителей (законных представителей) и Положением о Совете обучающихся. |